Trim paths перевод after effects

Trim paths перевод after effects

Дополнительные материалы

Перевод терминов и названий эффектов.
Adobe After Effects.

Аудио — Audio

ВЧ и НЧ — Bass & Treble

Параметрическая коррекция — Parametric EQ

Стерео микшер — Stereo Mixer

Фильтр НЧ и ВЧ — High-Low Pass

Фланджер и хор — Flange & Chorus

Время — Time

Время пастеризации — Posturize Time

Искажение времени — Time warp

Размытие пикселей в движении — Pixel Motion Blur

Разница во времени — Time Difference

Смещение по времени — Time Displacement

Уровень размытия в движении — CC Force Motion Blur

Имитация — Simulation

Каустические кривые — Caustics

Мир волн — Wave World

Площадка для частиц — Particle Playground

Танец карт — Card Dance

Шарики — CC Ball Action

Пузыри — CC Bubbles

Изморось — CC Drizzle

Волосы — CC Hair

Система частиц — CC Particle Systems II

Мир частиц — CC Particle World

Дождь — CC Rainfall

Разбрасывание — CC Scatterize

Снег — CC Snowfall

Звездный взрыв — CC Star Burst

Искажение — Distort

Вихревое смещение — Turbulent Displace

Волнообразная деформация — Wave Warp

Деформация по Безье — Bezier Warp

Деформация сетки — Mesh Warp

Изменить форму — Reshape

Карта смещения — Displacement Map

Компенсация оптики — Optics Compensation

Полярные координаты — Polar Coordinates

Привязка по углам — Corner Pin

Стабилизатор деформации VFX — Warp Stabilizer VFX

Увеличение с сохранением уровня детализации — Detail-preserving Upscale

Устранение эффекта плавающего затвора — Rolling Shutter Repair

Смешивание — CC Bend It

Пятна — CC Bender

Движение — CC Flo Motion

Перевернуть страницу — CC Page Turn

Мощность — CC Power Pin

Пульсация — CC Ripple Pulse

Наклонять — CC Slant

Намазать — CC Smear

Разбиение — CC Split

Разбиение — CC Split 2

Плитки — CC Tiler

Канал — Channel

Задать каналы — Set Channels

Комбинирование каналов — Channel Combiner

Настроить подложку — Set Matte

Сдвинуть каналы — Shift Channels

Сложный арифметический — Compound Arithmetic

Сплошной совмещенный — Solid Composite

Удалить обработку краев цветом — Remove Color Matting

Композинг — CC Composite

Канал 3D — 3D Channel

3D туман — Fog 3D

Глубина поля — Depth of Field

Извлечение канала 3D — 3D Channel Extract

Подложка глубины — Depth Matte

Подложка идентификатора — ID Matte

Коррекция цвета — Color Correction

Авто контраст — Auto Contrast

Авто уровни — Auto Levels

Авто цвет — Auto Color

Выборочная коррекция цвета — Selective Color

Заменить на цвет — Change to Color

Изменить цвет — Change Color

Микширование каналов — Channel Mixer

Оставить цвет — Leave Color

Привязка цвета — Color Link

Произвольная карта PS — PS Arbitrary Map

Стабилизатор цвета — Color Stabilizer

Уровни (отдельные элементы управления) — Levels (Individual Controls)

Фото фильтр — Photo Filter

Цвета телетрансляции — Broadcast Colors

Цветовой баланс — Color Balance

Цветовой баланс (HLS) — Color Balance (HLS)

Цветовой тон/Насыщенность — Hue/Saturation

Черное и белое — Black & White

Яркость и контрастность — Brightness & Contrast

Нейтрализатор цвета — CC Color Neutralizer

Смещение цвета — CC Color Offset

Стержень — CC Kernel

Тонировка — CC Toner

Цветовая рама — Colorama

Устаревший — Obsolete

Базовый 3D — Basic 3D

Ключ яркости — Luma Key

Основной текст — Basic Text

Подавление разлития — Spill Suppressor

Текст по контуру — Path Text

Цветовой ключ — Color Key

Текст — Text

Перспектива — Perspective

3D-очки — 3D Glasses

Радиальная тень — Radial Shadow

Скос альфа-канала — Bevel Alpha

Скошенные края — Bevel Edges

Тень — Drop Shadow

Функция 3D Camera Tracker — 3D Camera Tracker

Цилиндр — CC Cylinder

Пространство — CC Environment

Сфера — CC Sphere

Прожектор — CC Spotlight

Подложка — Matte

Подавление подложки — Matte Choker

Упрощенное подавление — Simple Choker

Уточнить жесткую подложку — Refine Hard Matte

Уточнить мягкую подложку — Refine Soft Matte

Прозрачное наложение — Keying

Внутренний/внешний ключ — Inner/Outer Key

Ключ разности цвета — Color Difference Key

Ключевая очистка — Key Cleaner

Линейный цветовой ключ — Linear Color Key

Подложка разницы — Difference Matte

Расширенное подавление пропуска цвета — Advanced Spill Suppressor

Цветовой диапазон — Color Range

Ключ яркости — Key light (1.2)

Размытие и резкость — Blur & Sharpen

Быстрое размытие — Fast Blur

Двухстороннее размытие — Bilateral Blur

Контурная резкость — Unsharp Mask

Направленное размытие — Directional Blur

Радиальное размытие — Radial Blur

Размытие каналов — Channel Blur

Размытие по Гауссу — Gaussian Blur

Размытие по рамке — Box Blur

Размытие при малой глубине резкости камеры — Camera Lens Blur

Сложное размытие — Compound Blur

Увеличить четкость — Sharpen

Уменьшить мерцание в чересстрочной развертке — Reduce Interlace Flicker

Умное размытие — Smart Blur

Размытие крестом — CC Cross Blur

Размытие радиальное — CC Radial Blur

Быстрое радиальное размытие — CC Radial Fast Blur

Векторное размытие — CC Vector Blur

Создать — Generate

4-цветный градиент — 4-Color Gradient

Блики — Lens Flare

Заливка — Paint Bucket

Заливка пипеткой — Eyedropper Fill

Мозаичная текстура — Cell Pattern

Радиоволны — Radio Waves

Расширенное освещение — Advanced Lightning

Спектр аудио — Audio Spectrum

Форма звуковой волны — Audio Waveform

Цветовая шкала градиента — Gradient Ramp

Читайте также:  Не показывает пароль домашней группы windows 7

Шахматная доска — Checkerboard

Клеевой пистолет — CC Glue Gun

Взрыв света — CC Light Burst 2.5

Лучи света — CC Light Rays

Световая развертка — CC Light Sweep

Нити — CC Threads

Стилизация — Stylize

Выделение краев — Find Edges

Мазки кисти — Brush Strokes

Мозаика движения — Motion Tile

Пороговое значение — Threshold

Проблесковый свет — Strobe Light

Цветовое тиснение — Color Emboss

Шероховатые края — Roughen Edges

Нагрузка блоком — CC Block Load

Сжигание пленки — CC Burn Film

Стекло — CC Glass

Коктейль — CC Mr. Smoothie

Пластик — CC Plastic

Плитка — CC RepeTile

Порог — CC Threshold

Порог RGB — CC Threshold RGB

Шум и зерно — Noise & Grain

Автошум HLS — Noise HLS Auto

Альфа-канал шума — Noise Alpha

Добавить зернистость — Add Grain

Пыль и царапины — Dust & Scratches

Соответствие зернистости — Match Grain

Турбулентный шум — Turbulent Noise

Удалить зернистость — Remove Grain

Фрактальный шум — Fractal Noise

Шум HLS — Noise HLS

Элементы управления выражения — Expression Controls

Элемент управления «Ползунок» — Slider Control

Элемент управления «Флажок» — Checkbox Control

Элемент управления 3D-точки — 3D Point Control

Элемент управления слоя — Layer Control

Элемент управления точкой — Point Control

Элемент управления угла — Angle Control

Элемент управления цветом — Color Control

Переход — Transition

Вытеснение диафрагмы — Iris Wipe

Вытеснение карт — Card Wipe

Градиентное вытеснение — Gradient Wipe

Жалюзи — Venetian Blinds

Линейное стирание — Linear Wipe

Радиальное вытеснение — Radial Wipe

Растворение блоков — Block Dissolve

Очистка стекла — CC Glass Wipe

Очистка сетки — CC Grid Wipe

Очистка изображения — CC Image Wipe

Челюсти — CC Jaws

Очистка света — CC Light Wipe

Развертка линий — CC Line Sweep

Радиальная очистка — CC Radial Scale Wipe

Очистка увеличения — CC Scale Wipe

Смерчь — CC Twister

Программа — Utility

Конвертер профиля цвета — Color Profile Converter

Конвертер Cineon — Cineon Converter

Нарастить границы — Grow Bounds

Применить цвета LUT — Apply Color LUT

Расширитель HDR — HDR Commanders

Сжатие подсветки HDR — HDR Highlight Compression

Здравствуйте. И для начала импортируйте в панель Project изображение карты, по которой желаете проложить путь.

Шаг 2.
Теперь создадим новую композицию. Для этого выполните команду Composition => New Composition, или нажмите сочетание клавиш Ctrl+N.

Перед Вами появится окно с настройками новой композиции. Измените настройки «под себя» и нажмите ОК.

Шаг 3.
Кликните по файлу с картой на панели Project и, удерживая кнопку мыши, перенесите карту на панель Timeline. Карта перенесётся туда отдельным слоем.

Шаг 4.
Создайте новую фигуру. Для этого выполните команду Layer => New => Shape Layer.

Слой с фигурой появился на панели Timeline (пока этот слой пуст).
Шаг 5.
Изменим настройки нового слоя с фигурой. Обратите внимание, что над панелью Composition появилось несколько новых настроек. Их мы и будем менять.

Для начала кликните по надписи Fill (Заливка) и в появившемся окошке выберите пункт None (Без заливки).

Теперь кликните по параметру Stroke (Обводка). В появившемся окне выберите пункт Solid (Сплошная).

Кликните по прямоугольнику справа от надписи Stroke и выберите красный (тёмно-красный) цвет.

Измените толщину обводки на 12 px.

Всё, с настройками мы разобрались.

Шаг 6.
Выберите инструмент Pen Tool

. Убедитесь что в панели Timeline выбран слой с фигурой. Далее перейдите к панели Composition и кликните мышью в том месте, где должен начаться Ваш путь.

Далее кликните мышью в следующем месте, где должен пройти Ваш путь. Между точками появится красная прямая линия.

Таким образом Вы можете проставить сколь угодно много точек по всему Земному шару (я ограничился тремя).

Итак, путь нарисован. Давайте теперь отредактируем его.

Шаг 7.
Кликните и удерживайте кнопку мыши на инструменте Pen Tool в палитре Tools, пока не появится выпадающее меню. В нём выберите инструмент Convert Vertex Tool

Кликните по любой из точек, которые мы проставляли в предыдущем пункте. По бокам от точки появятся дополнительные маркеры. Перетаскивая эти маркеры Вы можете управлять кривизной прямых, соединяющих точки. С первого раза может не получится, но поупражнявшись некоторое время Вы с лёгкостью проделаете это задание.

Вот что у меня получилось в итоге.

Шаг 8.
Выберите слой с фигурой на панели Timeline. Кликните по серому треугольнику слева от имени слоя, чтобы раскрыть его свойства. Напротив группы свойств Contents кликните по кнопке Add (Добавить) и в выплывающем списке выберите пункт Trim Paths.

Добавится новое свойство Trim Paths. Раскройте его.

Смысл параметров Start, End и Offset я объяснять не буду. Просто поиграйтесь с их значениями и Вы сами всё поймёте.

Шаг 9.
Добавим анимации нашему пути. Для этого переместите индикатор текущего времени в начальную позицию. Анимируйте параметр End, кликнув по изображению секундомера слева от его имени. Измените значение параметра End в начальной точке на 0.

В начальной позиции появится ключевой кадр.

Шаг 10.
Переместите индикатор текущего времени в конец временной шкалы и измените значение параметра End на 100. Появится новый ключевой кадр. Теперь наш путь прорисовывается с течением времени.

Шаг 11.
С анимацией мы закончили. Теперь давайте изменим внешний вид линий. У слоя с фигурой выберите группу свойств Contents, в ней группу Shape 1, далее раскройте группу Stroke 1. Здесь выберите параметр Dashes (Штрихи) и напротив него нажмите на кнопку «плюс».

Читайте также:  Что лучше catalyst или crimson

В итоге линии из сплошных превратились в пунктирные. При помощи параметра Dash отредактируйте длину штриха.

Шаг 12.
В заключении измените режим наложения на панели Timeline с Normal на Multiply. Делается это при помощи меню Mode.

Если меню Mode не отображается кликните по кнопке Toggle Switches/ Modes в нижней части панели Timeline.

На этом всё. Надеюсь у Вас всё получилось. До встречи в следующих уроках и курсах After Effects!

Комментарии: 42

Чтобы оставить комментарий или поделиться своей работой, пожалуйста, авторизуйтесь

minisolnishko 20 Марта 2020 — 18:05:22

все четко! Спасипа! сделала пару варинтов дороги в шк ) думаю и до кафешки так сделать

polarmen1984 3 Декабря 2017 — 17:00:11

Добрый день! А как сделать так, чтобы карта из начальной точки увеличилась и двигалась вместе с нашей линией до ее конца?

Евгений Гончаров 4 Декабря 2017 — 16:35:04

Можете перевести композицию в 3D, создать камеру и анимировать её соответствующим образом

Ольга Козырева 23 Марта 2017 — 12:23:12

Подскажите пожалуйста, как изменить начальный маркер с которого начинается путь. Допустим у меня сложная замкнутая фигура, состоящая из нескольких ломанных линий и маркеров. я хочу сделать из нее путь. Путь начинается с определенного маркера, а мне надо, чтобы он начинался с другой точки.

Марат Гарипов 8 Декабря 2016 — 12:44:12

Марат Гарипов 8 Декабря 2016 — 12:42:39

Благодарю, Артем Лукьянов

Ярослав1 9 Сентября 2016 — 01:32:15

А как в Time Line сделать так что б в Grapth Editor была возможность замедлить линию в целом + чтоб она замедлялась перед определенными пунктами прибытия?

Alexandr Smyshlaev 30 Мая 2016 — 08:30:54

Можно ли привязать объект (например, маркер карты) к параметру trim path?

Евгений Гончаров 17 Августа 2016 — 15:51:03

Вроде этот параметр на процентах, так что, скорее всего, нет.

wixob 11 Февраля 2016 — 17:34:18

Добрый день, уважаемые.
Есть вопрос: как сделать пунктирную линию, чтобы у каждого пунктира на конце была стрелочка? Такие рисуют когда нужно показать направление движения вдоль дороги.
Заранее спасибо.

Ярослав1 9 Сентября 2016 — 01:02:57

Еще вроде можно сделать путь приличной толщины, а поверх него маску слоя она как раз и задает форму стрелке — потом только TrimPath и он будет наращивать линию уже под маской

Евгений Гончаров 12 Февраля 2016 — 14:48:14

Только вручную добавить, шейпами, например

Александр Пархоменко 21 Июля 2015 — 14:41:09

А можно ли, к этой линии, в дальнейшем, прикрепить какой-нибудь объект, например, автомобиль, самолет, пароход и т. п.как-будто это они двигаются по данному маршруту. Спасибо. Ответьте, пожалуйста.

Евгений Гончаров 21 Июля 2015 — 16:21:42

Да, конечно, достаточно будет только скопировать сам путь (маску) в параметр Position нужного объекта, который будет двигаться.

Мария Корнеенкова 16 Августа 2016 — 16:02:43

Здравствуйте, Евгений. Можете подробнее описать процедуру? Что-то не получается привязать кораблик к слою-фигуре. Может просто в данный урок добавить привязку объекта? В каком формате должен быть загружен объект?

Евгений Гончаров 17 Августа 2016 — 15:50:11

Ищите параметр Path (Он есть у слоя с маской, назван Mask Path), затем просто выделяете его и копируете сочетанием клавиш Ctrl+C, выделяете параметр Position слоя, который должен начать двигаться и вставляете командой Ctrl+V. Без разницы в каком формате, главное чтобы в AE импортировался спокойно

Мелис Калдыбаев 1 Марта 2015 — 17:50:08

А можно ли это сделать в 3Д ?

Евгений Гончаров 1 Марта 2015 — 18:55:46

Стандартными средствами — к сожалению, нет. Используйте Trapcode 3D Stroke или же Plexus

erostenko.tanysha 7 Января 2015 — 12:30:27

Подскажите пожалуйста,что я не так делаю.Не появляется ключевой кадор(шаг 9). Сколько не побывала ромбик(как у вас на картинке) не ставиться.

Евгений Гончаров 7 Января 2015 — 12:42:00

Опишите подробнее, пожалуйста, где и что именно не получается

Дон 24 Ноября 2014 — 14:06:18

траектория движения шейпа в after effects исчезает, а не отображается постоянно, как исправить?

Назир Сойназаров 22 Ноября 2014 — 08:21:34

спасибо большое только сегодня начил сделал уже две задани))

Евгений Гончаров 24 Ноября 2014 — 17:31:07

Каждый раз нужно выделять шейповый слой на таймлайне

Bimol 25 Августа 2014 — 18:08:04

Не могу сохранить в PDF, в чём дело?

Marsel_VideoSmile 2 Сентября 2014 — 16:01:41

Из AE нельзя получить файл формата PDF

Bimol 25 Августа 2014 — 12:01:57

Спасибо! Классный урок!

Алексей Енин 11 Марта 2014 — 17:51:37

Спасибо!Отличный урок и очень нужный!

Юрий_541 16 Ноября 2013 — 23:39:21

просмотрел много уроков в формате видео, потратил уйму времени и не смог анимировать путь, а по этой статье через 5 минут достиг желаемого.
Спасибо.

Кристина Волкова 16 Августа 2013 — 11:56:47

Спасибо огромное я потом догадалась. Всё получилось просто здорово. Вы молодцы.

Кристина Волкова 15 Августа 2013 — 13:03:24

подскажите пожалуйста, что такое индикатор текущего времени и куда мне его надо переместить. Зациклилась на шаге 9 и никак.

VideoSmile 15 Августа 2013 — 22:09:42

Кристина Волкова, индикатор текущего времени — это линия с ползунком на панели Timeline (на линейке времени). Он показывает в какой временной отметке Вы сейчас находитесь. Вот он: http://joxi.ru/KBINUtg5CbBXbw0L8aA А переместить его вам надо в самое начало композиции, это крайнее левое положение.

Саша 4 Марта 2013 — 14:12:02

Читайте также:  Usb vid 0a89 pid 0025 rev 0100

Спасибо огромное за помощь, во всем разобрался. Еще раз спасибо.

Саша 4 Марта 2013 — 13:53:44

Можно узнать еще как привязать параметр Brush Position с нуль-объектом.

VideoSmile.ru 14 Февраля 2013 — 12:02:20

Саша, после трекинга этих объектов, тебе нужно создать нуль-объект и применить к нему данные из трекинга. Затем создай новый сплошной слой и примени к нему эффект Write- On. Свяжи параметр Brush Position с нуль-объектом, настрой остальные параметры эффекта Write-On.

Саша 14 Февраля 2013 — 08:17:42

Примера нет к сожалению. Суть такая, на видео двигается объект, и надо по его траектории движения нарисовать сплошную линию. Это можно сделать как в этом примере с помощью пера, но надо самому расставлять точки на траектории движения, а вопрос в том, можно ли как то связать слой в котором рисуется линия как в этом примере, в траекторией полученной в трекмо?

VideoSmile.ru 13 Февраля 2013 — 18:22:16

Саша, не совсем понял, какого результата Вы хотите добиться? Не могли бы Вы скинуть пример анимации, видео (если такое имеется) которое хотите получить?

Саша 13 Февраля 2013 — 17:29:06

А привязать можно к траектории из трек мо? или как можно нарисовать траекториию двигающегося тела?

jaaz3d 24 Января 2013 — 14:49:58

Спасибо добрые люди 🙂

Tigr 19 Января 2013 — 19:44:36

Спасибо огромное все написано понятно даже для таких чайников как я. Все получилось спасибо.

Чтобы закрепить навыки по освоению новой программы, дизайнеру нужна практика. Показываем, как сделать прелоадер в After Effects.

В предыдущем уроке мы рассмотрели базовые возможности After Effects, познакомились с интерфейсом программы и создали прекрасную анимацию иконки меню.

Создадим красивую анимацию прелоадера в After Effects.

Создание проекта

Создайте новую композицию.

Укажите разрешение композиции 1200х800. Продолжительность 10 секунд.

Автор статей по дизайну. В веб-дизайн пришел в 2013 году, осознанно начал заниматься с 2015 года. Параллельно освоил верстку. Время от времени публикую переводы на хабре.

Создайте новый шейповый слой 1 на панели слоев. Для этого правой кнопкой мыши откройте контекстное меню и выберете пункт New — Shape Layers.

Фигурные слои, для анимации векторной графики

Создание прелоадера

Композиция готова. Переходим к созданию прелоадера или загрузчика, смотря где будет применяться.

Выберите на панели инструментов Ellipse Tool и нарисуйте круг, как показано на скриншоте. Толщину линии выставьте, например, 50 px.

Продублируйте Shape Layer, нажав сочетание клавиш (Ctrl + D), либо выберите в меню пункт Edit — Duplicate.

Отключите видимость верхнего слоя, чтобы вы могли работать с нижним.

На панели Effects & Presets выберите Fill и примените этот эффект к видимому слою.

Выберите цвет — лучше, если он будет близким к фоновому, но при этом контрастным. Например, это может быть тот же цвет, но чуть светлее.

Включите видимость верхнего слоя.

Создайте слой Null Object. В предыдущем уроке мы узнали, что это за слой и зачем он нужен, в этом будем использовать его для гибкого управления шкалой прелоадера. На самом деле, можно было обойтись и без этого слоя, но так удобнее, плюс закрепить материал не помешает.

На панели Effects & Presets выберите Slider Control и перетащите на слой Null Object.

После этого перейдите на слой Shape Layer 2 и в свойствах слоя во вкладке Add выберите Trim Paths. Это «рисующая линия», которая будет эмулировать шкалу загрузки.

Теперь практически все готово для анимации шкалы прелоадера. Осталось установить параметры анимации.

Перейдите на вкладку Trim Paths, зажмите Alt и левой кнопкой мыши нажмите на иконку секундомера напротив End. Появится иконка спирали, нажмите на нее и, не отпуская левую кнопку мыши, перетащите на Slider Control слоя Null Object, как показано на скриншоте.

Теперь, изменяя значения Slider Control, мы управляем видимостью нашей шкалы. Правда, у нас осталась задача правильно анимировать прелоадер и синхронизировать анимацию с цифрами загрузки шкалы в процентах от 0 до 100.

Займемся цифрами, которые будут отображать статус загрузки. Выберите Horizontal Type Tool (Ctrl + T) на панели инструментов и создайте текстовый слой, нажав в любом месте нашей композиции.

Затем в свойствах текстового слоя Text — Source Text нажмите на иконку секундомера с зажатой клавишей Alt. В появившемся поле панели Timeline вставьте следующий код:

beginCount = 0;
stopCount = 100;
beginTime = 0; // start counting at time = 0
countDur = 5; // count for 5 seconds
"" + Math.round(linear(time,beginTime,beginTime + countDur,beginCount,stopCount)) + "%"

Этот код нужен для того, чтобы цифры, отображающие статус загрузки, динамически менялись от 0 до 100%.

Выровняйте текстовый слой по центру композиции, воспользуйтесь для этого панелью Align, как показано на скриншоте.

Теперь давайте синхронизируем загрузку нашей шкалы и цифр.

Для этого необходимо выставить в свойствах эффекта Slider Control слоя Null Object два ключа — начало и конец анимации.

Выставьте маркер на панели Timeline в нулевой кадр и нажмите на иконку секундомера напротив свойства Slider эффекта Slider Control для того, чтобы поставить ключевой кадр. Значение свойства Slider при этом должно быть равно нулю.

Переместите маркер на пятую секунду, установите ключевой кадр, а в свойстве Slider укажите значение 100.

Если вы все сделали правильно, должно получиться вот так:

Дело вкуса, конечно, но я немного скруглил окончания линии, мне кажется, что так шкала выглядит более аккуратно. Сделать это очень просто — в свойствах шейпового слоя выберите Round Cap из выпадающего списка.

Ссылка на основную публикацию
Sony pxw x70 инструкция на русском
Инструкции и файлы Файл Страниц Формат Размер Действие 132 pdf 6MB Чтобы ознакомиться с инструкцией выберите файл в списке, который...
Ping 3 ms это плохо или хорошо
Всё о Интернете, сетях, компьютерах, Windows, iOS и Android Какой должен быть пинг Интернета в играх Наверное нет такого геймера,...
Prototype как сделать разрешение 1920×1080
Как поставить Максимальное нормальное В стандартных ситуациях проблем с разрешением монитора в Windows 7 возникать не должно. Ведь эта операционная...
System notimplementedexception метод или операция не реализована
Есть две формы. Form2 является производным от Form1 . Но у меня есть проблема с Form2 в режиме разработки, как...
Adblock detector