Станции горьковского направления без турникетов

Станции горьковского направления без турникетов

К открытию Московских центральных диаметров (МЦД) на железнодорожных платформах Белорусского, Савеловского, Курского и Рижского направлений установят более 200 валидаторов для оплаты проезда. Устройства появятся на тех станциях, где нет турникетов.

Сейчас на таких платформах нужно каждый раз покупать в кассе бумажный проездной билет, подтверждающий, что они зашли на станции без турникетов. С появлением нового вида общественного транспорта пассажиры смогут везде оплачивать проезд с помощью транспортной карты «Тройка», а также банковских карт или смартфонов с функцией бесконтактных платежей.

«Оплачивать проезд будет проще, быстрее и удобнее. Для этого больше не потребуется регулярно обращаться к кассиру — достаточно просто приложить карту “Тройка” на входе и выходе со станций МЦД. Также это необходимо для того, чтобы получить бесплатную пересадку на метро и МЦК», — рассказал начальник дирекции МЦД Департамента транспорта города Москвы Андрей Акимов.

Более 100 из них установят на станциях, которые войдут в состав первого и второго диаметров — МЦД-1 и МЦД-2. Например, устройства появятся на платформах МЦД-1 Шереметьево, Дегунино и Водники, а также на станциях МЦД-2 Щербинка, Гражданская и Трикотажная.

Кроме того, терминалы установят и на тех станциях Белорусского, Савеловского, Курского и Рижского направлений, которые не входят в состав МЦД. На каждой станции МЦД появится по несколько валидаторов в зависимости от пассажиропотока.

Ранее были утверждены тарифы на проезд по МЦД. На диаметрах будет действовать три тарифные зоны. Проезд по зоне «Центральная» будет стоить как поездка на метро и составит 38 рублей по «Кошельку» карты «Тройка», по зоне «Пригород» — 45 рублей, а по зоне «Дальняя» стоимость поездки будет складываться из двух составляющих: действующего билета на электричку (23 рубля за каждую зону до границ МЦД) и 45 рублей.

Кроме того, при оплате картой «Тройка» пассажирам всех зон будет доступна бесплатная пересадка на метро и МЦК. Также можно будет покупать обычные билеты на пригородные электрички, однако при их использовании нельзя будет бесплатно перейти на метро и МЦК.

Турникеты на станциях МЦД оборудуют терминалами для бесконтактной оплаты проезда. Пассажиры смогут расплатиться картами, поддерживающими технологии PayPass / PayWave, и гаджетами с технологиями Samsung Pay, Apple Pay и Google Pay. При бесконтактной и безналичной оплате стоимость проезда на МЦД в границах зоны «Центральная» составит 42 рубля.

Движение поездов по первым двум МЦД планируют запустить к концу этого года. В перспективе появятся и другие диаметры, в частности, рассматривается возможность создать маршруты, которые соединят Зеленоград и Раменское, Апрелевку и Железнодорожный, а также Пушкино и Домодедово.

Московские центральные диаметры свяжут разные направления Московской железной дороги. Благодаря новому наземному метро пассажиры смогут пересечь столицу за 40 минут.

На МЦД-1 и МЦД-2 будет 66 станций, на 27 из них будут пересадки на метрополитен, МЦК и радиальные направления железной дороги. Работать диаметры будут с 05:30 до 01:00 — так же, как и метро.

По МЦД будут курсировать поезда «Иволга», в которых поддерживается комфортный микроклимат и работает система обеззараживания воздуха. Кроме того, в вагонах есть крепления для велосипедов, точки доступа к Wi-Fi. В каждом предусмотрены USB-розетки для зарядки гаджетов.

Все электрички от Курского вокзала от Москвы до Владимира обслуживаются контрами ЦППК. Условия для перебежки довольно неплохие — поезда всегда стоят дольше 15 секунд, машинисты почти всегда ждут перебегающих.

Контролёры ЦППК не особо дерзкие, но их теперь нередко сопровождает ЧОП, которые порой захватывают сразу по нескольку вагонов и мешают забегам + контры часто сами встают в тамбуре, и тогда придётся бежать ещё вагон-два. Контры обычно садятся на ст. Железнодорожная в область (чаще всего в последний вагон), идут один раз. Обратно — на Орехово-Зуево, Павлике или Фрязево (тоже 1 раз), после Железки уходят. В электричках до Железки контролёры могут начать идти сразу после Серпа и Молота (но редко). В электричках Москва — Петушки часто проверяют второй раз на участке Орехово — Петушки (другая бригада). В утренних крутовских, петушинских и владимирских электричках (и в Москву, и в область) на участке Железка — Орехово контролёры едут в каждом вагоне. Зайцам приходится стоять в тамбуре. На направлении несколько ответвлений — в Балашиху, Захарово и Электрогорск. Иногда контролёры работают и в Балашихинских электричках, но не жёстко.

Наиболее хорошие условия для перебежки на Москву на ст. Купавна в связи с тем, что платформа кривая и поезд всегда стоит долго.

Читайте также:  Фото доказательство как пишется

После Петушков идёт 1 бригада контров, нередко ходят с ЧОПом, могут пройти несколько раз. Теперь почти везде в тех краях платформы на 12 вагонов, так что перебегать можно. Только нужно быть осторожными в Сушневе и 170 км (там короткая платформа). Экспресс на 6:03 из Владимира обычно проверяется только контрами ЦППК, начинающими проверку с Орехово-Зуево.

В экспрессах до Ногинска контролёры весьма пофигистичны, часто ходят всего один раз. В спутниках до Железки контролёров обычно нет вообще. На направлении активно работает ЦПП, создавая определенные трудности, особенно на участке Петушки-Владимир.

Пероный контроль последнее время полюбил Кучино.

Скорости на направлении выше среднего, особенно за Железкой. Если вы в будни вечером собрались ехать дальше Железнодорожного — желательно садиться на вокзале, иначе попасть в вагон будет проблематично.

Направление довольно буйное — часто случаются драки, на последних электричках много пьяни, срывают стоп-краны и т.д. Поздно ездить в одиночку после Железнодорожного не рекомендуется. Основные места скопления гопников — районы городов Орехово-Зуево и Покрова, также встречаются в Новогиреево, Реутово, Железке, Купавне и Электроуглях. Также иногда случается страшная вещь — толпы обезумевшего футбольного фанатья устраивают драки, разнося вагоны электричек в пух и прах (особенно от таких идиотов страдают петушинские). Если они более-менее адекватны, то начинают выгонять мирян из вагона, тех, кто хочет остаться, предупреждают, что "щас здесь буит МЯЯЯЯСО!". Если рискнёшь остаться, то это звездец — бьются бутылки, летят осколки и всё выше перечисленное. При этом имеют обыкновение закрывать на цепи с замками все двери (и тамбурные, и автоматические) до окончания своих разборок.

С лета 2015 года вместо Сапсана по Горьковке до 5 раз в день ходит скоростной поезд Talgo (Стриж) с электровозной тягой в Нижний Новгород, перед его проследованием можно встретить появление на платформах ЧОПа и ВОХРовцев. Также по данному маршруту курсирует до 3 рейсов электропоездов-экспрессов «Ласточка». Скорости у них не особо высокие — максимум 160 км/час, поэтому риск попасть под них из-за невнимательности не намного больше, чем у обычной ускоренной электрички.

Из Петушков в сторону Владимира отправляется только одна электричка утром, все остальные электропоезда на этом участке курсируют до Москвы.

Направление стыкуется с ответвлением Ярославского на ст. Фрязево и пересекается с БМО на ст. Орехово-Зуево. Единая тарифная зона по Москве заканчивается на станции Новогиреево.

В вечерних и ночных электричках до Балашихи любят прохаживаться менты на предмет проверки документов, так что берите с собой что-либо, удостоверяющее личность, особенно, если вы — не славянской внешности.

На направлении по будням курсируют спутники "Железнодорожная — Москва-Курская" с промежуточной остановкой в Новогиреево. Время в пути 23 минуты (11 до Новогиреево). Есть ещё спутники до Ногинска с остановками на Новогирееве, Железке и Фрязеве; а также до Крутого и Орехово-Зуева с остановками, помимо прочего, в Павловском Посаде. Электрички — 4 ЦППК-шные ЭД4М 500-й серии и одна кософарая ЭД4М, все — с прислонно сдвижным дверями и гармошкой вместо обычной резины.

Есть два ежедневных экспресса до Владимира, которые курсируют утром в Москву и вечером обратно, и один по будням до Орехово-Зуево. Обслуживаются ЭД4М с прислонными дверями и гармошкой. Билеты на экспресс отправлением 18:01 из Москвы вечером и 07:26 из Владимира проверяются проводниками, проехать без билета внутри почти нереально (можно цеплять в межвагонье, сзади нежелательно по причине палевности). Вход в экспресс отправлением 06:10 из Владимира и 21:01 свободный, контролёр-раннинг на вечернем маршруте реален, на утреннем — только до Орехово-Зуево, после экспресс идёт до Москвы без остановок, поэтому рекомедуется применять сортир-хайдинг.

Существует также экспресс выходных дней до Владимира с остановками в Павловском Посаде, Орехово-Зуево и Петушках, который отправляется в субботу утром из Москвы в 7:25 утра, а из Владимира — в воскресенье вечером в 19:22. Ещё один экспресс с аналогичными остановками отправляется по четвергам и пятницам из Москвы в 15:30.

Экспресс до Орехово-Зуево — ЭД4М с гармошкой и прислонками, билеты проверяются проводниками при входе. Возможность проезда без билета в салоне есть, но ограничена (можно спрятаться в сортир).

Также до 3 раз в день до Нижнего Новгорода и обратно с остановками в Орехово-Зуево и Владимире курсируют скоростные электропоезда ЭС1 Ласточка, как одиночные, так и сдвоенные. Билеты на них аналогичны ПДСам и проверяютя на входе проводниками, проехать без билетов внутри практически нереально. Возможен проезд снаружи (в межвагонье на проводах, а также на метельнике сзади или между составов, спрятавшись в нише под корпусом сбоку от сцепки), но стоит помнить, что при отправлении и прибытии за этими электричками достаточно пристально следят ЧОПы, по сигналу которых поезд могут остановить для снятия вас, чего в случае с обычными экспрессами ЭД4М и особенно собаками маловероятно.

Читайте также:  Операции сложения и умножения событий обладают свойством

Подвижной состав ПС, используемый на обычных маршрутах 6000-й нумерации практически полностью состоит из ЭД4М 2010-2011 годов выпуска без кондиционеров. Есть также одна ЭД4М-0268 2009 г.в. со старой конструкцией поручней и несколько новых ЭД4М с прислонно-сдвижными дверями и гармошкой. Несмотря на красивый внешний вид и теплоту зимой, летом в ЭДшках очень жарко и душно. Кроме того, на направлении пока ещё осталась одна 14-вагонная ЭР2Т, совершающая несколько рейссов в Балашиху. На некоторых обычных маршрутах также заезжают спутниковые ЭД4М с прислонно-сдвижными дверями, которые ходят на маршрутах 7000-й нумерации, включая как 500-е, так и кософарые 400-е.

28 декабря 2016 года «Центральная пригородная пассажирская компания» торжественно поздравила 4 миллиардного пассажира (отчет c 2006 года), который прибыл на Казанский вокзал со станции Голутвин.

Ежедневно электричками московского региона пользуются более полутора миллионов человек, среди которых 100% есть наши читатели. Специально для них подборка полезных сайтов, приложений и советов.

1. В вагоне можно расширять кругозор

Когда едешь на электричке может показаться, что рядом с подмосковными железными дорогами нет ничего интересного. Но это совсем не так. Любопытные с точки зрения истории и культуры места спрятаны на каждом углу. Для маршрутов московских и питерских электричек есть аудио-экскурси/ В приложении izi.travel есть бесплатные аудиогиды, разработанные опытными краеведами. Пока экскурсии доступны только для 14 маршрутов (в Московской области):

Москва — Голицыно (Белорусское направление)
Москва — Тула (Курское направление)
Москва — Рязань (Казанское направление)
Москва — Дмитров (Савёловское направление)
Москва — Переделкино (Киевское направление)
Москва — Калуга (Киевское направление )
Москва — Ожерелье (Павелецкое направление)
Москва — Можайск (Белорусское направление)
Москва — Владимир (Горьковское направление)
Дмитров — Дубна (Савёловское направление)
Люберцы — Шатура (Шатура)
Москва — Сергиев-Посад (Ярославское направление)
Москва — Волоколамск (Рижское направление)
Москва — Александров (Ярославское направление)

Искать их в приложении следует по словам «Говорящие экспрессы». В некоторых Подмосковных электричках уже есть Wi-Fi, но лучше скачать экскурсию заранее для оффлайнового прослушивания.

Полезные ссылки: Приложение для iPhone izi.Travel

2. На электричках проводятся экскурсии


Летом 2016 года ЦППК начала несколько раз в месяц проводить экскурсии в Подмосковье. До места назначения участники добираются в специальных вагонах с мягкими сидениями или на поезде «Усадебный экспресс» . Во время поездки в вагоне работает гид.

Идея просто гениальна! Никаких пробок, никого не укачивает, в вагоне можно ходить. Стоимость экскурсии с учетом билета составляет, в среднем, от 500 до 1000 рублей.

Полезные ссылки: Афиша ближайших экскурсий.

3. У ЦППК есть онлайн-калькулятор цен на билеты

У подмосковных электричек очень гибкая система цен на билеты. Например, абонемент рабочего дня на три месяца по маршруту Москва — Орехово-Зуево стоит 11650 рублей (около 87 рублей за поездку в одну сторону в расчете на 67 рабочих дней), а простой билет на одну поездку будет стоить — 205 рублей. Просчитать все возможные варианты абонементов и выбрать наиболее подходящий можно с помощью калькулятора на сайте «Центральной пригородной пассажирской компании».

4. На некоторые электрички билеты продаются онлайн

На сайте rzd.ru можно купить билеты для проезда между станциями Москва Ярославская, Мытищи, Болшево, Лосиноостровская, Пушкино, а также на некоторых маршрутах Республики Крым, Краснодарского края, Воронежской и Тамбовской областей.

С помощью приложения «моделями смартфонов можно записывать поездки на карту «Тройка», в том числе разовые билеты и абонементы для проезда на электричках.

Для покупки билетов для проезда на Ленинградском направлении можно воспользоваться аналогичным приложением Пригородный билет”>Пригородный билет.

На сайте naelektrichke.ru можно оформить онлайн-заявку на оформление льготной студенческой карты. При таком способе оформлении в кассу надо будет прийти только один раз за готовой картой вместо двух, как это бывает при оформлении традиционным способом.

Полезные ссылки: rzd.ru

Приложение для Android Мой проездной

Сайт приложения «Пригородный билет».

5. Расписание электричек можно бесплатно узнавать по телефону, в соцсетях и с помощью бота Telegram

К сожалению, практически каждый день какие-то электрички отменяют или задерживают. Есть несколько способов узнавать об изменениях в расписании.

Читайте также:  Дом ру ошибка авторизации

Можно установить себе мобильное приложение сервис SMS-информирования.

Можно подписаться на одну из страниц ЦППК в соцсетях. А пассажиры Киевского направления могут позвонить по бесплатному телефону 8-800-200-59-79, назвать станцию или набрать её код, чтобы услышать время отправления трех ближайших электричек.

Полезные ссылки: Коды станции для автоматической системы информирования пассажиров.

«Центральная пригородная пассажирская компания» в соцсетях: Facebook

6. Электрички — дешевая замена «Аэроэкспрессу»

«Аэроэкспресс» — это очень комфортный способ добраться до аэропортов без пробок, но не самый дешевый Взрослый билет на него стоит 420, а детский 130 рублей. Если вы любите экономить, у вас есть свободное время и нет тяжелого багажа, то можно заменить его обычной электричкой, которая отправляется с того же вокзала.

Домодедово: есть электричка, которая идет непосредственно до аэропорта (123 рубля/1 час 6 минут), но она ходит редко.

Несколько раз в час (с полпятого утра до полпервого ночи) отправляется электричка до станции «Домодедово» (автобусе №30 (время в пути — 35 минут, интервал — 15 минут).

Внуково: на электричке до станции Толстопальцево(82 рубля/39 минут), а далее проехать 25 минут на автобусе 32/878.

Шереметьево: на электричке до станции Лобня (82 рубля/36 минут) и оттуда на автобусе №21.

Жуковский: на электричке до станции «Отдых» (102 рубля/57 минут), а далее на маршруте №6 или №2 (время в пути — 20 минут, интервал — 30 минут).

7. По билету на электричку можно бесплатно пройти в туалет на вокзале

Уже много лет удивляюсь сколько людей не знают об этой возможности и покорно платят за то, что включено в стоимость билета.

Согласно Уставу железнодорожного транспорта РФ пассажирам, за час до поездки, час после и во время поездки (на остановках) доступ в туалет должен предоставляться бесплатно. Если у вас есть билет на поезд или электричку, абонемент или транспортная карта с чеком, который подтверждает её срок действия, то вы не обязаны платить 20-30 рублей за вход.

Обычно, кассирши молчат об этом (редко где висит малозаметное объявление) и если вместо денег даешь им билет, то на их лице появляется выражение невероятной обиды и злости. Но они без единого слова пропускают, чтобы не привлекать к этому событию вниманию других пассажирок, которые стоят в очереди за тобой и отсчитывают мелочь, так как не знают законов.

8. Электрички спасут, если нет билетов на поезд

На сайте 3ty.ru можно автоматически составлять многодневные маршруты на электричках. На «собаках» из Москвы можно уехать в Архангельск, Воронеж, Минск, Санкт-Петербург, Киров и множество других городов.

Этот способ передвижения пригодится в трех случаях:

1. Если денег нет, но хочется путешествовать. Для бесплатного передвижения по стране достаточно быстро бегать, ловко лазать через заборы и грамотно прятаться на ночлег.
2. Если билетов на поезд нет, но нужно уехать быстро. Например, вам нужно попасть в Вологду, а все билеты из Москвы проданы. В таком случае можно до Ярославля доехать на электричках, а там уже пересесть на поезд до Вологды.
3. Если вы настоящий фанат железных дорог.

Полезные ссылки: 3ty.ru

9. Не нужно платить за выход на платформу, если не собираешься ехать

Чтобы постоять с другом на платформе, пока не придет его электричка, не нужно покупать билет. Надо попросить в кассе «Карту провожающего» и оставить 100 рублей залога. С помощью этой карты можно в течение получаса пройти через турникет на платформу и обратно. Вернуть свои 100 рублей можно в течение часа.

10. За сообщения о происшествиях в электричках и на станциях выдают призы

На сайте или в приложение можно оставлять заявки о случаях нарушения общественного порядка на станциях и в поездах. За каждую заявку начисляется 100 баллов. Согласно рейтингу народных информаторов, самый активный из них набрал уже 12 тысяч баллов. На сайте написано, что эти баллы можно обменять на призы или скидки. Но на какие именно не уточняется.

Полезные ссылки: Сайт — Народный контроль.

Подписывайся на наш Facebook и Instagram, там тоже много интересного!

А ещё у нас есть крутой Telegram-канал с самыми актуальными новостями.

(5.00 из 5, оценили: 9)

Ссылка на основную публикацию
Спешат часы на андроиде
Купив новый мобильный гаджет, пользователи могут столкнуться с проблемой неправильно заданных часовых поясов, текущей даты и времени. Решить ее, впрочем,...
Смена imei на модеме huawei e173
Как сменить IMEI на модеме Huawei и зачем, подробно разберем в статье. Процедура эта достаточно щепетильная. Причины для этой процедуры...
Соединение не в общем доступе
Сегодня большая часть WP7-смартфонов первого поколения от HTC получила обновление, которое активировало функцию «общий интернет». «Общий интернет» или Internet Sharing...
Стандартный шрифт для цифр
В подборе шрифтов для текста написано не мало статей, а вот в выборе цифр явная дискриминация. Посмотрите как выглядят цифры,...
Adblock detector