Как вывести изображение с фотоаппарата на монитор

Как вывести изображение с фотоаппарата на монитор

Nikon COOLPIX P510 Black

Возможен ли вывод изображения с фотоаппарата на монитор компьютера в режиме реального времени? Проще говоря, как веб-камеру можно фотоаппарат использовать?

Ответы 3

Камеру использовать в качестве веб камеры. Вы подключаете устройство через юзб провод. Настраиваете связь между ними через "Панель управления" или с помощью программы Никон, и включаете камеры. Картинка будет у вас на рабочем столе.

«Съемка на привязи», или съемка с подключенным компьютером — это фотографическая техника, которую практикуют многие профессиональные фотографы в течение многих лет. Вкратце, привязь позволяет подсоединить вашу камеру к компьютеру или ноутбуку и практически мгновенно просматривать цифровые изображения на девайсе через несколько секунд после съемки. Ввиду стоимости и доступности «съемка на привязи» в целом применялась только фотографами, которые много работают в студии и создают коммерческие снимки очень высокого качества. Однако, эти технологии стали значительно дешевле и проще в эксплуатации, поэтому теперь используются как профессионалами, так и любителями.

Если вы когда-либо интересовались «съемкой на привязи», то эта статья даст вам краткий обзор процесса, а также опишет некоторые шаги для легкого старта.

Фото Тайлер Инграм

Что такое «съемка на привязи»?

«Съемка на привязи» — это процесс подсоединения вашей камеры к компьютеру, ноутбуку или даже смартфону с помощью кабеля или беспроводного приложения. После успешного подключения девайсов все сделанные камерой изображения тут же отправляются на компьютер и сохраняются в предварительно заданную папку. Затем вы можете увидеть изображение в полном размере на экране компьютера и даже сделать некоторую постобработку.

Преимущества «съемки на привязи»

Главным преимуществом «съемки на привязи» является возможность быстро просмотреть изображение на большом мониторе уже через несколько секунд после съемки. Это позволяет вам и вашему клиенту изучить изображение на большом экране и внести необходимые исправления, если они нужны. В зависимости от используемого программного обеспечения для соединения девайсов, вы даже можете сделать некоторое редактирование. Вы и ваш клиент можете точно увидеть, как сфотографирован объект, и убедиться, что ваше видение съемки совпадает. В целом, такой вид сотрудничества должен привести к лучшему результату.

Недостатки «съемки на привязи»

Способность мгновенного просмотра фотографий имеет несколько недостатков.

Во-первых, вы или ваш клиент можете слишком зациклится на мелких деталях во время изучения изображения, а это затормозит фотосессию. Таким образом, важно оправдать ожидания вашего клиента и одновременно двигаться дальше, не слишком фокусируясь на деталях. Во-вторых, привязка может опустошать заряд батареи камеры и подсоединенного компьютера. Если ваша фотосессия будет длиться дольше часа, то вам понадобятся дополнительные аккумуляторы и розетка поблизости. Наконец, программное обеспечение для соединения могут быть привередливы и отказываться работать без видимой причины, поэтому вам понадобится запасной план на случай его выхода из строя.

Что вам понадобится для «съемки на привязи»

Традиционным и наиболее надежным способом подключить камеру к компьютеру является использование кабеля. В наличии есть множество разных кабелей и портов, поэтому, какой именно использовать, будет зависеть от модели используемых девайсов. Некоторые цифровые камеры со встроенным Wi-Fi даже предлагают беспроводное соединение или удаленную съемку, но они, как правило ограничиваются использованием на планшете или мобильном девайсе, но не на ноутбуке.

В данном случае будем считать, что камера подсоединена к ноутбуку, так как это наиболее распространённый способ «съемки на привязи». В таком случае вам понадобится:

1. Очень длинный (т.е. 4-5 метров) USB-кабель, чтобы соединить камеру и ноутбук;

2. Программное обеспечение, как Adobe Lightroom или Canon EOS Utility 3;

3. Дополнительно – JerkStopper, для предотвращения случайного выдергивания USB-кабеля.

4. Дополнительно – портативный столик для ноутбука, как Tether Tools’ Aero Table

Tether Table Aero представляет собой легкую, прочную алюминиевую платформу, которая крепится почти к каждому штативу или стойке, превращаясь в удобный столик для ноутбука или дополнительного оборудования для камеры.

Чтобы было ясно, есть много программ для соединения компьютера и камеры, но в этой статье мы рассмотрим два недорогих и простых способа: Adobe Lightroom и EOS Utility 3.

Читайте также:  Гудит фильтр обратного осмоса

Простая «съемка на привязи» с Lightroom

Самый быстрый и, вероятно, самый простой способ начать «съемку на привязи» — это использовать функцию Adobe Lightroom’s Tethered Capture. Следуйте этим шагам, чтобы настроить ее:

Шаг 1 – подсоедините камеру к ноутбуку

Подсоедините свою камеру к ноутбуку с помощью USB кабеля. Затем включите камеру.

Шаг 2 — запустите Tethered Capture в Lightroom

Откройте Lightroom и перейдите в Файл> Удаленное управление камерой> Начать удаленную съемку.

Шаг 3 – выберите настройки

В настройках диалогового окна Параметры удаленной съемки у вас есть возможность указать Название съемки (например, «Тест удаленной съемки», указывая названия фотографий, выбирая расположение файлов, добавляя метаданные и ключевые слова. Уделите особое внимание тому, где будут сохранены ваши файлы, чтобы вы позже могли их найти. Настроив все параметры, нажмите OK.

Если все сделано правильно, то на экране появится узкая панель управления (ниже выделена красным) для некоторых настроек удаленной съемки, а также Библиотека, в которую будут помещены фотографии удаленной съемки.

Однако, трудности с нахождением камеры для Lightroom совсем не редкость. Если вы следовали всем описанным выше шагам и все еще видите показанное ниже уведомление, то попробуйте решить проблему, сперва убедившись, что версия Lightroom и прошивка вашей камеры обновлены. Кроме того, проверьте, совместима ли ваша камера с удаленной съемкой в Lightroom. Примечание: есть плагины других разработчиков для несовместимых камер, таких как Fuji X-T1, сделайте поиск для вашей модели камеры, и вы можете найти решение.

Наконец, попробуйте другой USB кабель, и убедитесь, что он рабочий. Но если вы ищете более стабильный способ для удаленной съемки, рассмотрите другой вариант, описанный ниже.

Надежная «съемка на привязи» с помощью EOS Utility 3

Если вы фотографируете на цифровую камеру Canon, то возьмите CD диск, который был с ней комплекте, и установите на свой компьютер EOS Utility 3. Когда камера подсоединена к компьютеру, вы сможете использовать эту программу, чтобы управлять камерой удаленно и совершать съемку. Этот способ гораздо надежнее и стабильнее, чем использование удаленной съемки в Lightroom.

Шаги по использованию EOS Utility 3:

1. Начните с загрузки EOS Utility 3 и откройте ее на своем компьютере. Нажмите на опцию «Удаленная съемка».

2. Выбрав эту опцию, вы увидите следующий интерфейс. Здесь у вас будет возможность изменить некоторые настройки, такие как баланс белого или режим движения в вашей камере, прямо с этого интерфейса, но все же некоторые функции, например, зумирование объектива, нужно делать вручную.

3. Будучи в настройках удаленной съемки в EOS Utility 3, переведите камеру в режим Live View, и «съемка на привязи» будет включена. В этом случае Live View появится прямо на мониторе компьютера, так что вы увидите то, что видит ваша камера. Когда вы делаете фотографию в режиме удаленной съемки, то изображение появится на мониторе компьютера.

Съемка с прямым подключением к монитору

Если хотите предварительно увидеть то, что вы снимаете, в большем формате, нежели на жидкокристаллическом дисплее фотоаппарата, попробуйте подключить фотоаппарат к телевизору. Практически все современные цифровые зеркальные фотоаппараты оборудованы видеовыходом. В новейших фотоаппаратах есть даже выход для передачи данных в формате HDMI. С помощью видеокабеля, который поставляется в комплекте с фотоаппаратом, можно подключить фотоаппарат к жидкокристаллическому телевизору и просматривать только что полученное изображение во весь экран. Этот процесс немного отличается от съемки с подключением к настольному компьютеру или ноутбуку, поскольку в нашем случае изображение традиционно записывается на карту памяти фотоаппарата, а не на жесткий диск компьютера. Другими словами, телевизионный экран просто исполняет функции жидкокристаллического экрана фотоаппарата. Вы сможете видеть на экране и предупреждения о засвеченных фрагментах, и настройки фотоаппарата, т.е. все то, что вы привыкли видеть при съемке, только в гигантских размерах! Это очень важно, поскольку можно лучше оценить освещение сцены, четкость снимка и увидеть те недостатки, которые просто невозможно различить на крошечном жидкокристаллическом дисплее фотоаппарата. Даже моделям нравится рассматривать предварительные результаты съемки на таком большом экране. И когда им нравится то, что они видят, то последующие фотографии будут еще лучше.

Читайте также:  Не открываются фотографии jpg что делать

Подключенный ноутбук всегда рядом

Если же вы решили подключить фотоаппарат к ноутбуку, чтобы записывать сделанные фотографии сразу на жесткий диск компьютера и иметь возможность оперативно сортировать и обрабатывать изображения, то ваш ноутбук должен быть всегда в пределах досягаемости. Это сэкономит вам массу времени и сделает работу более комфортной. Оптимальным для такой цели будет металлическая платформа Gitzo G-065 Monitor Platform, которая устанавливается на стандартный штатив и на которую прекрасно умещается ноутбук с диагональю экрана 15 дюймов. Если вы часто фотографируете с использованием штатива, то наверняка уже приобрели горизонтальную штангу Manfrotto 131DD Tripod Accessory Arm для установки четырех штативных головок. Это крепящаяся на штатив горизонтальная трубка, на одном крае которой можно закрепить платформу для ноутбука, а на втором — шаровой шарнир. В противном случае вам придется устанавливать фотоаппарат и ноутбук на отдельных штативах. А так на одном штативе вы сможете установить их вместе. Здорово, не правда ли?

Оценка изображения на экране

Нужно помнить о некоторых нюансах: если открыть изображение на большом мониторе (например, с диагональю 24 дюйма или больше), то при 100%-ном увеличении оно покажется вам недостаточно четким. Но нужно помнить, что вы просматриваете изображение в масштабе больше "реального". Уменьшите масштаб изображения на экране до такого, каким будет приблизительный размер напечатанной фотографии. Если же планируете печатать фотографию в формате плаката, то для ее оценки на экране не забудьте отойти хотя бы на полтора метра, чтобы оценить изображение с того же расстояния, с которого его будут рассматривать зрители.

Самые полезные недорогие аксессуары

Если в вашей студии нет клейкой ленты на тканевой основе, то вам нужно заказать в Интернете несколько рулонов. Но не изоленты. И не клейкой ленты. А именно ленты на тканевой основе! Однажды применив эту ленту в работе, вы будете недоумевать, как обходились без нее раньше. Да, да! Спросите любого профессионального фотографа. Вы будете использовать ее повсеместно: для фиксации сотовой решетки, для связывания двух товаров при съемке, для заклеивания дыры в софтбоксе, для. я могу бесконечно продолжать перечисление способов применения такой ленты. Кроме того, понадобится около шести зажимов типа "крокодил". Эти зажимы также должны быть в каждой студии, поскольку тоже используются повсеместно. Вы будете с их помощью подвешивать разные предметы на наклонном штативе ("журавле") и зажимать одежду на спине модели, чтобы убрать складки спереди (поэтому вам понадобятся зажимы разных размеров, от больших до малых). Подобные мелочи доступны практически в каждом магазине хозтоваров, и вы найдете сотни разных способов их применения. Эти недорогие аксессуары всегда должны быть в студии, чтобы в ответственный не пришлось рвать на себе волосы, останавливать съемку и бежать в магазин.

Передвижные штативы для вспышки

На определенном этапе работы вы осознаете необходимость покупки штативов для вспышки. Вот вам совет, который значительно облегчит работу в студии в дальнейшем: покупайте штативы с колесиками. На то есть две существенные причины. Во-первых, совершенно очевидно, что придется часто переставлять вспышки на штативах с места не место, а перекатывать штативы значительно быстрее и удобнее, нежели поднимать и переносить их всякий раз, когда в этом возникает необходимость. К тому же (я подметил это по работе других фотографов), если ваши вспышки на штативах будут легко передвигаться, то вы будете более склонны к экспериментам с освещением. Во-вторых, это безопаснее. Осветительные приборы довольно увесистые (стробоскоп с софтбоксом и другими аксессуарами), и вся эта масса сосредоточена в верхней точке штатива. Если поднять такой штатив рукой, то очень легко потерять равновесие и уронить всю конструкцию или вообще натворить таких дел, что даже трудно представить (а я это видел, и неоднократно). Сколько бы ни стоили штативы на колесиках, они очень быстро окупятся, поскольку в ближайшее время вы сэкономите немало средств на ремонте разбитого оборудования, лечении мелких травм и визитах к мануальному терапевту.

Читайте также:  Приемка скк что это

Зачем в студии балластные мешки

Я не знаю, насколько дорогой и надежный у вас наклонный штатив (называемый "журавлем"), но я точно знаю, что недалек тот день, когда он перевернется под весом оборудования. В лучшем случае разобьется только лампа стробоскопа, сам стробоскоп или порвется софтбокс. В худшем случае он упадет на предмет съемки, модель, клиента, визажиста или на вашего друга. Вопрос не в том, случится ли это, а в том, когда это случится (точно так же, как с жесткими дисками компьютеров). Вот почему нужно в обязательном порядке навешивать балластные мешки на наклонные штативы в студии и на любые штативы, которые вы вынесли на открытое пространство, где их может перекинуть порыв ветра. Навесьте мешки на ножки штатива, на противоположный конец рычага наклонного штатива для противовеса или на обе вышеуказанные точки. Теперь из списка потенциальных проблем можете смело вычеркнуть одну большую и серьезную проблему. Однако не теряйте бдительность: если захотите перенести штатив, на который навешен балластный мешок, то оторвав штатив от земли, вы можете легко потерять равновесие и опрокинуть штатив. Поэтому, перемещая штативы с балластными мешками, внимательно следите за оборудованием, установленным на штативе (а лучше поддерживайте его рукой).

Монолайт и портативный блок батарей

Монолайт (или моноблок) представляет собой стандартный стробоскоп, который подключается к настенной розетке, как обычная лампа. Если же хотите использовать стробоскоп на месте съемки за пределами студии (на открытом воздухе), то потребуется добавить к стандартному стробоскопу блок питания и специальную насадку, позволяющую ему работать от батарей (например, я использую для таких целей комплект Ranger от компании Elinchrom, в который входит и блок питания, и специальная насадка для стробоскопа). Преимущество наборов, подобных Ranger, заключается в том, что можно использовать свой студийный стробоскоп на открытом воздухе (будь то на пляже, в пустыне, на корабле и т.п.). Но его главный недостаток заключается в использовании специальной насадки для стробоскопа, предназначенной для работы от батареи. Сегодня же все больше компаний предлагают на рынке батарейные блоки, в которые можно просто включать стандартные студийные стробоскопы, как в обычную розетку. (Например, я использую блок батарей Explorer XT от компании Innovatronix, который позволяет подключать к нему до двух стандартных стробоскопов, и при этом стоит он вдвое дешевле, чем комплект из батареи и специальной насадки для стробоскопа, о которых я говорил выше.) Таким образом, если в вашей студии уже есть стробоскопы, то вам не нужно покупать для них специальные насадки и блоки питания. Достаточно приобрести блок батарей. Здорово, не правда ли?

Один фон, три разных результата

В бесшовном белом фоне мне чрезвычайно нравится то, что в зависимости от его подсветки и выбранной выдержки можно получить три разные фотографии. Вот что для этого нужно.

1. Чтобы получить белый фон, его нужно хорошо подсветить. В нижнем углу фона (а лучше в обоих углах) расположите вспышки или стробоскопы, направленные вверх. Так вы получите белый фон.

2. Чтобы получить серый фон, просто отключите подсветку фона. Чтобы выглядеть белой, бумаге нужен свет. Если выключить свет, то получится серый фон — второй цвет одного и того же бесшовного фона.

3. Чтобы получить черный фон, отключите подсветку фона и максимально повысьте скорость срабатывания затвора фотоаппарата. Доведите выдержку до максимально допустимого зна-чения. Это может быть 1/200 или 1/250 с. Таким образом, фон станет еще темнее. Вы получите темно-серый или полностью черный фон благодаря лишь изменению значения выдержки. Увеличивая скорость срабатывания затвора фотоаппарата, вы тем самым ограничиваете в помещении количество естественного света (его часто называют "рассеянным"), которое успевает попасть на светочувствительную матрицу.

Ссылка на основную публикацию
Как вставить смайлик в презентацию
Современные продвинутые средства работы с анимированными изображениями в формате GIF позволяют делать намного более живые презентации в PowerPoint, нежели когда-либо...
Как восстановить вкладки в internet explorer
Неважно, сами ли вы по неосторожности закрыли браузер или же он завершил работу из-за ошибки или сбоя компьютера, все открытые...
Как восстановить пароль на ноутбуке асус
Если владелец ПК забыл пароль, делать необдуманные шаги не стоит, потому что разработчики Windows предусмотрели данную ситуацию и оснастили операционную...
Как вывести изображение с фотоаппарата на монитор
Nikon COOLPIX P510 Black Возможен ли вывод изображения с фотоаппарата на монитор компьютера в режиме реального времени? Проще говоря, как...
Adblock detector