Как переключить блендер на русский

Как переключить блендер на русский

Делаем Blender на русском без русификатора!

1. Переходим в настройки программы, нажав одновременно клавиши CTRL+ALT+U;

2. перключаемся на вкладку System, которая находится в правом верхнем углу окна;

3. В разделе International Fonts:

  • выбираем русский язык напротив Language
  • вдавливаем кнопки Interface, Tooltips, New Data (которые отвечают за перевод Blender на русский интерфейс проргаммы, подсказкок и создание каждого нового документа на русском);

4. Обязательно жмем кнопку "Сохранить настройки" в левом нижнем углу экрана программы Блендер.

Обязательно просмотрите скриншоты с подробным пояснением как правильно включить в Blender 3d русский язык! Убедитесь что нажаты кнопки "Интерфейс", "Подсказки" и "Новые данные".

10,375 уникальных посетителей
330 добавили в избранное

1. Находим кнопку главного меню и нажимаем левой кнопкой мыши.

2. В появившемся меню выбираем команду User Preferences, что означает "Настройки пользователя"

3. В открывшемся окне настроек выбираем вкладку System, на которой находим чекбокс (от англ. checkbox) с названием International Fonts (Международный шрифт).

4. В чекбоксе International Fonts устанавливаем галочку, в результате чего вкладка дополняется меню выбора языка интерфейса.

5. Нажатием левой кнопкой мыши вызываем перечень локализаций интерфейса программы, где и выбираем нужный язык.

6. Ниже меню выбора языков активируем кнопки Interfase (интерфейс), Tooltips (подсказки) и New Data (новые данные). Данные кнопки позволяют выбрать к какому из параметров требуется применить выбранный язык.

7. После проведения описанных выше манипуляций нажимаем кнопку Сохранить настройки (Save User Settings), которая находится рядом с кнопкой главного меню программы. Русификация Blender прошла успешно.

Знакомство с пакетом Blender будет полезно всем, кто связан с трехмерной графикой, а особенно для тех, кто только начинает свой путь на этом поприще и хочет узнать, какой для этого есть софт, как им пользоваться, каковы его возможности.

Что это за программа?

С ее помощью делают персонажей и объекты для компьютерных игр, ее применяют в сфере дизайна интерьера для визуализации, в веб-дизайне, для создания наружной рекламы, печатной продукции.

Кроме того, софт полезен для анимации и спецэффектов в киноиндустрии, рекламе.

Читайте также:  Как играть в осу на мышке

Огромным преимуществом блендера является то, что он бесплатный. Кроме того, установочные файлы весят очень мало (порядка 70 Мб), несмотря на мощный функционал.

Не все пользователи об этом знают, но в Blender есть встроенный видеоредактор. Безусловно, он не такой мощный, как специализированные редакторы, но тоже неплохой.

Горячие клавиши

  • Мышь. Правая кнопка мыши (ПКМ) обычно используется для выбора, а левая – для подтверждения действия.
  • Свойства.
    1. Ctrl-C – копировать (одиночное) значение из кнопки.
    2. Ctrl-V – вставить(одиночное) значение в кнопку.
    3. Ctrl-Alt-C – скопировать полностью весь вектор или цвет кнопки.
    4. Ctrl-Alt-V – вставить весь вектор или цвет кнопки.
    5. ПКМ – открыть контекстное меню.
    6. Backspace – очистить значение.
    7. Minus – отрицательные значения.
    8. Ctrl + колесо мыши – изменить значение инкрементных шагов.
    9. Return – активация меню или переключение значения.
    10. Alt – удерживается, при редактировании значений, чтобы отредактированные значения применить ко всем выбранным элементам.
    11. Окна.
      1. ALT + F11 – полноэкранный режим.
      2. CTRL + ALT + W- дублирование программы (например, под несколько мониторов).
      3. Подтверждение и отмена.
        1. Esc, ПКМ – отменить.
        2. Return, ЛКМ– подтвердить.
        3. Моделирование.
          1. TAB – переход с объектного режима на редактирование и наоборот.
          2. A – выделение объектов в объектном режиме, а в режиме правки – выделение вершин.
          3. B – выделение объектов прямоугольником в объектном режиме.в режиме правки – выделят прямоугольником вершины.
          4. С – выделение объекта или вершины кругом.
          5. Цифры на NumPad – переключают режимы просмотра (1 – вид спереди, 3 – слева, 5- справа, 7 – сверху, 9 – снизу, 2, 4, 6, 8 – двигают камеру, точка – приближение к объекту, плюс – приближение камеры, минус – отдаление камеры, ноль – переключает просмотр объекта на камеру).
          6. R – вращение (объекта, граней, вершин).
          7. S – масштаб. G- перемещение.
          8. Пробел – меню поиска.
          9. SHIFT + D – копирование (для объектов) или дублирование (для вершин).
          10. E – экструдирование. O – пропорциональное редактирование вершин.
          11. X – удаление объекта. H – скрыть вершину (в режиме правки).

          Как включить русский язык?

          Как поменять язык на русский:

          1. Нажать Edit и и далее выбрать Preferences.
          2. Откроется окно Blender Preferences, в нем выбрать вкладку Interface и отметить «галочкой» функцию Translation, также нужно поставить «галочки» возле «Interface», «Tooltips», «New Data».
          3. Затем в поле «Язык» выбрать нужный.
          4. Сохранить настройки, (в левом нижнем углу).
          Читайте также:  Относительное отклонение формула в процентах пример

          Как пользоваться?

          Далее можно узнать, как работать с программой.

          Создание персонажа

          1. Для начала надо скачать изображение нужного персонажа. Например, изображение женского лица. Оно должно быть в фас и в профиль.
          2. Теперь это изображение устанавливается на вид спереди и сбоку. Для этого надо перейти на вид спереди (View – NumPad 1), нажать N, поставить «галочку» на Background Images и нажать Add Image – Open. Выбрать заранее подготовленное на своем компьютере изображение и загрузить его.
          3. Нажать All Views, выбрать Front, чтобы оно было применено только для вида спереди.
          4. То же самое для вида сбоку, только Ctrl + NumPad3, All Views – Left (либо right).
          5. Перейти на вид спереди, выделить куб, переключиться в режим правки (Edit mode).
          6. С помощью А выделить все вершины куба и нажатием Х их удалить.

          Для удобства, чтобы видеть и фас, и профиль сразу, можно разделить окно на две части и в каждой из них выбрать нужный вид.

        4. Выделите две крайние вершины и сместите их назад, опираясь на изображение профиля.
        5. Выделите следующие четыре вершины и точно также повторить форму глаза.
        6. Тоже проделать и с центральными вершинами, с их помощью повторить форму носа.
        7. Чтобы посмотреть и оценить, что получилось, надо перейти на режим Solid и выбрать в перспективный вид (NumPad 5).

        8. Теперь экструдировать нижнюю часть глаза в сторону к области носа.
        9. Потом выделить следующие два ребра и экструдировать их вниз к губам.
        10. Выделить три верхних ребра и разделить нажатием Subdivide (3 подразделения).
        11. Таким же образом подразделить остальные части.
        12. Как разделить объекты?

          В edit mode надо выбрать вершины, которые надо отделить. Затем нажать «P» и выбрать тип разделения.
          Благодаря новым версиям программы Блендер вы легко сможете сделать независимой каждую из всех ваших вершин одновременно.

          Как объединить объекты?

          Чтобы объединить несколько объектов в один, надо их выделить, зажимая «шифт». После нажать «Ctrl + J».

          Читайте также:  Как удалить приложение через командную строку

          Скелет в блендер

          Для создания скелета используется модификатор «Скелет», его применяют для построения поз персонажей и пр. Основные опции:

          • Объект — имя объекта, к которому применяется модификатор.
          • Сохранить объем — объем сохраняется в процессе деформации – очень полезная вещь.
          • Инвертировать — инвертирует значение веса группы вершин.
          • Мультимодификатор — позволит сделать несколько скелетов для деформации одного объекта.
          • Привязать К — привязывание скелета к полисетке.
          • Обертки кости — кости деформируют вершины рядом с ними.

          Как соединить вершины?

          Работает в режиме правки.

          Меню:

          Как создать модель?

          В режиме редактирования: создать, далее полисетка, затем выбрать любой объект. Здесь доступны различные действия над объектом, позволяющие получить нужную модель:

          • преобразование (перемещение, вращение, сжать/расжать, масштаб, двигать/тянуть);
          • деформация;
          • вращение.

          Как копировать?

          Скопировать можно и в объектном режиме, и в режиме редактирования. Меню:

          Прозрачность

          Далее можно узнать, как сделать объект прозрачным. Для создания прозрачности переходим в Panel, Material, выбираем Transparency.

          Основные регулируемые параметры:

          • Альфа. При нулевом значении Альфа – полная прозрачность, при единичном значении – объект непрозрачен.
          • Френель.
          • Блик.
          • Смешение.

          Как добавить полигоны?

          Это можно сделать в режиме правки. Меню:

          1. Полисетка.
          2. Грани.
          3. Выбираем «Создать ребро/грань».

          Как настроить: описание интерфейса

          Есть 7 основных вкладок:

          • Interface — чтобы поменять внешний вид элементов интерфейса.
          • Editing — для контроля поведения некоторых элементов управления во время взаимодействии с ними.
          • Input — настройка параметры мыши и комбинаций клавиш, создание собственных профилей раскладок.
          • Addons — управление дополнениями блендера.
          • Themes — настройка внешнего вида практически любого элемента в блендере.
          • File — настройка путей для файлов, параметров их загрузки и сохранения.
          • System — системные настройки звука, визуального отображения.

          Несмотря на доступность и бесплатность, Blender – достаточно мощный 3D редактор, и разработчики постоянно его развивают. Этот софт является скорее программой для новичков, пока он не может сравниться с некоторыми другими профессиональными программами для трехмерного моделирования. Но тем не менее, он представляет собой отличную альтернативу дорогостоящему програмному обеспечению и вполне неплохо справляется с поставленными задачами.

          Ссылка на основную публикацию
          Как перевернуть холст в фотошопе
          Зачастую при рисовании карандашом на бумаге мы вращаем лист бумаги и прорисовываем детали. Многим интересно, как организовать быстрое вращение холста...
          Как открыть порт на роутере мтс
          Пользователи, которые активно используют интернет не только в целях развлечений, порой сталкиваются с проблемами доступа к IP-камере или FTP-серверу, невозможностью...
          Как открыть файл bin на андроиде
          Приложения Android поставляются в формате пакета Android, помеченного как APK. Иногда ошибка приводит к тому, что файлы .APK по умолчанию...
          Как перевести кнопочный телефон в тональный режим
          Представьте такую ситуацию: звоните вы в службу поддержки пользователей, скажем, интернет-провайдера. Чтобы попасть именно в службу поддержки, а не службу...
          Adblock detector