Как играть в осу на мышке

Как играть в осу на мышке

В игре представлено 4 режима: «osu!mania», «Catch the Beat», «Taiko» и классический «osu!». Режим можно выбрать, нажав на кнопку «Mode» в нижней части экрана. Основная масса карт-песен подходит для любого режима (такие карты на сайте помечаются звездочкой, а в игре не помечаются вовсе), но есть и специализированные карты для режимов «osu!mania», «Catch the Beat» и «Taiko». Такие карты помечаются специальными значками и работают только в своем режиме.

Самый популярный и распространенный режим – классический «osu!». Именно в нем проходит большая часть игровых состязаний. Второй по популярности – «osu!mania», похожий на привычные ритм-игры c падающими/поднимающимися нотами. «Catch the Beat» и «Taiko» менее популярны из-за своей специфичности.

Режим «osu!» — уникальный режим, аналогов которого нет ни в одной другой ритм-игре. Обычно карты для этого режима неофициально делятся на легкий, средний, трудный и экстремальный уровни сложности, но каждый автор сам выбирает их названия. Сложности обозначаются некоторым количеством звезд, чем больше звезд – тем сложнее карта. Игрок считается более-менее хорошим, если может без упрощающих модов пройти карту трудной сложности на оценку A и выше. Но официальные соревнования проходят на совершенно другом уровне.

Основные элементы режима: ноты, слайдеры и спиннеры.

Нота выглядит как круг с цифрой внутри. Когда внешнее кольцо достигнет края круга, на него нужно нажать. Цифры обозначают правильный порядок нажатия.

Слайдер выглядит как две ноты, соединенные друг с другом. После нажатия на начало слайдера нужно, не отпуская, довести указатель до его конца, стараясь не выйти за границы. Если на конце слайдера есть стрелка, то после соприкосновения с ней нужно продолжить движение в обратную сторону. Сложность слайдеров заключается в том, что недостаточно просто вовремя нажать на его начало – нужно еще и вовремя отпустить на конце, иначе оценка будет ниже, а комбо пропадет.

Спиннер – огромный круг в центре экрана. Его нужно максимально быстро раскручивать в правую или левую сторону, зажав кнопку. Спиннер не дает особо много очков, но в битве с другими игроками количество сделанных оборотов может стать решающим. К тому же после окончания спиннера не дается никакой паузы, игра резко продолжается, и можно просто не успеть нажать следующую ноту. Из-за этих особенностей спиннеры считаются не менее важным и сложным элементом режима, хоть и встречаются довольно редко (около 2-3 спиннеров на карте, иногда и вовсе без них).

Играть в «osu!» можно при помощи мыши и других указательных устройств, а также на сенсорных экранах. При этом нажимать можно как левой, так и правой кнопкой мыши. Удобнее всего управлять указателем при помощи графического планшета, а вместо кнопок мыши использовать клавиши на клавиатуре (по умолчанию – клавиши «Z» и «X»).

Режим «osu!mania» больше придется по душе тем, кто уже имел дело с ритм-играми. По своему принципу он похож на такие известные игры, как «Guitar Hero», «Beatmania» и «Dance Dance Revolution»: ноты идут сразу по нескольким дорожкам, каждой из которых соответствует своя клавиша. Чем точнее попадание, тем больше очков. В отличие от «osu!Standart», где на оценку влияет количество промахов и низких баллов, в «osu!mania» достаточно набрать определенный общий процент точности (например, для оценки S точность должна быть выше 95%).

Основные элементы: ноты и слайдеры, которые действуют аналогично стандартному режиму. Спиннеров в «osu!mania» нет.

Нота выглядит как тонкий прямоугольник белого, розового или золотого цвета (в стандартном скине). Белые и розовые дорожки чередуются для удобства и не влияют на количество очков. При нечетном количестве по центру добавляется еще и золотая. Логика действий проста – успеть вовремя и как можно точнее нажать на соответствующую дорожке клавишу, когда нота дойдет до нижней полосы.

Слайдеры – две соединенные между собой ноты. Работают точно так же, как спиннеры в стандартном режиме, то есть важна точность как нажатия, так и отпускания. В «osu!mania» нет слайдеров со стрелками.

На легких сложностях элементы режима обычно идут друг за другом, и за ними легко уследить. С повышением сложности все чаще возникают ситуации, когда на экране появляется сразу несколько нот и слайдеров разной длины, поэтому начинающим нужно время, чтобы привыкнуть к расположению клавиш и не перепутать пальцы.

Для карт в режиме «osu!mania» обычно назначается свое количество клавиш, но их количество можно произвольно менять от 1 до 9, а также включить режим кооператива (Co-op), когда на экране появляется сразу два конвеера вместо одного, чтобы сыграть с кем-нибудь вдвоем или проверить свои умения. Эти нововведения появились относительно недавно, раньше количество клавиш менялось только от 4 до 8, и не было кооператива. Естественно, чем меньше клавиш, тем проще играть.

Читайте также:  Не работают оба шифта на ноутбуке

(Вот настолько ужасно выглядит игра на 9 клавишах и со включенным модом «Сo-op»)

Стандартно для игры используются клавиши A-F с левой стороны от центра и J-; с правой. При нечетном количестве для центральной клавиши используется пробел. Назначение клавиш можно поменять в настройках по своему удобству.

Карты, предназначенные только для «osu!mania» обозначаются значком, похожим на клавиши пианино, а количество клавиш прописывается в скобках после названия сложности.

Словосочетание «Catch the Beat» переводится как «Поймай ритм», что в этом полушутливом режиме воспринимается буквально: вам надо поймать фрукты, которые падают сверху под музыку, в некое подобие тарелки. На низких сложностях это кажется всего лишь забавным разнообразием режимов, но в действительности тут требуется не меньше ловкости и внимания.

Управление человечком с подносом осуществляется стрелками клавиатуры, а при помощи клавиши Shift его можно ускорить. При включенном моде «Relax» ловить фрукты можно мышкой.

Элементы режима — фрукты, большие капельки и маленькие капельки, — отличаются только количеством очков. За каждый фрукт дается 300 очков, за большие капли – 100, за маленькие – только 10. Маленькие капли не обнуляют комбо, если их не поймать.

Количество очков здесь не зависит от того, поймали вы фрукт в центр тарелки или на ее край. Процент точности определяется только соотношением пойманных/пропущенных фруктов.

Карты, предназначенные специально для режима «Catch The Beat» обозначаются значком яблока (не надкушенного).

В режиме «Taiko» эмулируется игра на японском барабане. Как и во всех остальных режимах, нужно успеть вовремя и как можно точнее нажать нужную клавишу, но в «Taiko» есть свои особенности.

Стандартный элемент «нота» здесь выглядит как круг и имеет несколько разновидностей.

Синие кружки («кат») эмулируют удары по краям барабана. По умолчанию для синих нот нужно использовать клавиши Z или V.

Красные кружки («дон») эмулируют удары по центру барабана. Для них используются клавиши X и C.

Маленькие кружки любого цвета нажимаются только одной клавишей (при этом не имеет значения, левой или правой), а для больших необходимо нажать обе.

Как и в «osu!Standart», в этом режиме есть слайдеры и спиннеры, но принцип действия у них несколько другой.

Слайдеры (в «Taiko» они называются «драмрол») стандартно желтого цвета. Он не прибавляет комбо, но за каждое нажатие даются очки. Чтобы очки засчитались, нажимать нужно со скоростью песни, не медленнее и не быстрее.

Спиннеры в «Taiko» называются «денден». Для их выбивания нужно как можно быстрее чередовать красные и синие ноты. Так же, как и драмрол, денден не увеличивает комбо, но после его окончания дают призовые очки.

Во время «Kiai time» (особо сильные моменты песни, как правило – припевы, во время которых ноты начинают пульсировать, а при нажатии на них вылетают звездочки) только в режиме «Taiko» предусмотрены бонусы – количество очков увеличивается на 20%. В других режимах «Kiai time» ни на что не влияет и сделан исключительно для красоты.

Специальные карты для этого режима в игре обозначаются значком барабана, а в списке карт на сайте – кружочком.

Минимальные:

  • Процессор: 1ГГц+
  • Оперативная память: 512Мб+ RAM
  • Видео: карта с 256 МБ и поддержкой шейдеров 2.0
    Microsoft .NET Framework (2.0+, 32bit)
  • Рекомендуемые:

  • Процессор: 1.8 ГГц+
  • Оперативная память: 1024Мб+ RAM
  • Видео:
  • Видео: с 512 МБ с поддержкой шейдеров 2.0
    Microsoft .NET Framework (2.0+, 32bit)
  • Игровой процесс в Osu! построен на нажатии появляющихся кругов на экране, ведению мячика по определенным элементам, а также вращению спиннера максимально быстро и под ритм песни. В зависимости от скорости реакции игрока, начисляется больше очков, за неправильные выполнения действий у игрока отнимаются "жизни", по истечению которых засчитывается поражение.
    История игры началась давно, еще с приставки Nintendo 3DS, сейчас она постоянно обновляется и дорабатывается на ПК.

    Есть уровни сложности: Easy Normal Hard Insane.

    Можно играть самыми разными органами управления (а ведь кликать нужно очень быстро):

  • Мышка + Клавиатура (Движение курсора мышью, нажатия на клавиатуре);
  • Мышка (Редкость, но в основном все новички играют так);
  • Графический планшет + Клавиатура (Графический планшет оказался удобным для игры в осу и всё больше людей используют именно его);
  • Тачскрин + Клавиатура (Редкость, но 1 русский игрок danyakun играет именно так);
  • Читайте также:  Материнская плата foxconn 2abf какие процессоры подходят

    Научится играть в осу невозможно. Умение приходит с опытом,чем больше играете,тем лучше. Удачи!
    Для дополнительной информации лучше посмотреть видео ниже.

    Информация о сетевых режимах:

    Интернет: ✔
    Локальная сеть (LAN): ✘
    На одном экране (Split-Screen): ✘
    Возможность бесплатной игры: ✔

    Ссылки:
    Руководство запуска по сети:
    1) Идём на сайт https://osu.ppy.sh/.
    2) Регистрируемся.
    3) Скачиваем игру https://osu.ppy.sh/p/download (40MB).
    4) Чтобы скачать другие песни идём сюда https://osu.ppy.sh/p/beatmaplist.

    Liveplay

    Gameplay

    Проведем краткий обзор игры OSU. Этот проект уже давно полюбился геймерам со всего мира, а некоторые, помимо удовольствия от процесса, нашли для себя пользу.

    Что это?

    Сейчас почти каждый, кто часами проводит время за компьютером, знает, что такое OSU. Но если вы впервые услышали об этой игре, следующая информация для вас. Итак, это бесплатный проект, созданный в жанре «музыкальная игра». Иногда его называют ритм-игра. Впервые стал популярен еще в 2007 году. Известно, что написан на языке C#.

    Как играть в OSU, знают и те, кто ранее был знаком с Tatakae, Elite Beat Agents, серией игр «Тайко но Тацудзин» и пр. Большинство поклонников проекта считают, что успех его основан на соревновательной составляющей. О ней мы поговорим чуть позже.

    Требования

    Чтобы играть в OSU, покупать геймерский ПК не обязательно. Игра нетребовательная, поэтому даже средняя офисная система ее потянет. Процессор может работать на частоте от 1 ГГц. Достаточно 512 Мб оперативной памяти. Необходимо, чтобы система имела версию Microsoft .NET Framework 3,5 и выше. Также нужна поддержка проигрывания видео.

    Сейчас «ОСУ» работает на основных платформах ПК Microsoft Windows и Apple Mac OS X. Есть она и в мобильных устройствах операционных систем Windows, Android и IOS.

    В зависимости от игрового режима понадобятся разные инструменты управления. Но по минимуму для игры нужны клавиатура, мышка, сенсорный экран или графический планшет. Каждый игрок самостоятельно подбирает для себя способ управления.

    Как играть в OSU, и что для этого нужно? На первый взгляд кажется, что геймплей проще простого, но нередко встречаются пользователи, которые после первой неудачной попытки удаляют игру с ПК. Оказывается, чтобы успешно справляться с задачами, нужны внимание, скорость и точность.

    Цель игры – под музыку кликать или водить мышкой по экрану. Пользователь выбирает для себя любимую или подходящую для него мелодию и в такт музыке следует за анимированными элементами, которые появляются на экране. Если перед ним кружочек, нужно по нему кликнуть. Если же появляется слайдер – провести «от и до». Если спиннер — яростно его раскручивать.

    Музыка

    Вход в OSU сопровождается рандомной песней. Можно начать игру с неё, а можно выбрать из списка доступных. Если вам здесь ни одна не понравилась, можно перейти на сайт и загрузить оттуда более известные композиции. В игре есть музыкальный редактор, который поможет создать собственный бит. В основном все, что есть в самой игре, это японские популярные мелодии, разные саундтреки из аниме. Если поискать, возможно, удастся найти инструментальную музыку, популярные англоязычные и русские песни.

    Удобство

    Помимо обычной игры, часто поклонники OSU отмечают главное достоинство проекта – наличие игрового комьюнити. В базе числится более 200 тысяч игроков, которые знакомятся между собой, общаются и соревнуются. Есть онлайн-рейтинг и чат.

    Для опытных игроков доступно несколько режимов, которые отличаются геймплеем. Интерфейс программы удобный и понятный. Из субъективного можно отметить красивый мультиплеер, возможность включить видео на фоне, подобрать определенный скин, посмотреть, как играют в данный момент другие и т. д.

    Старт игры

    Если вы не знаете, как играть в OSU – не беда. В целом геймплей стандартного режима довольно прост. Как уже упоминалось, нужно нажимать на экране на виртуальные ноты в такт музыке. Если вы видите слайдер – проводить мячик по нему, а когда появляется большой спиннер – крутить, что есть силы.

    Если вы точно проходите каждую ноту, то вам начисляется определенное количество очков. Если же вы «промазали», то отнимаются жизни. Бар ХП можно увидеть сверху над игровым полем. Если полоска опустела, то игра заканчивается.

    Очки и рейтинги

    Чтобы набрать максимальное количество очков, нужно быть точным и внимательным. Сумма баллов складывается по определенным формулам. В зависимости от того, насколько вы быстро и точно кликнули в кружок, вам начисляется 50, 100 или 300 бонусов. Если вы сделали «комбо», то есть длительное время не ошибались, то вам начисляются дополнительные очки. Также баллы могут увеличиваться в зависимости от сложности карты. Есть начисление и за использование модов.

    Читайте также:  Вес промышленной швейной машины со столом

    Когда вы используете слайдер, то движение мячика от одной точки и обратно приносит 30 очков. Если вы это сделали точно по точкам, то плюс еще 10. Спиннер приносит 1000 балов за каждый новый круг. При этом кольцо спиннера не должно приближаться к центру, а боковые уровни должны быть заполнены.

    Когда заканчивается мелодия, вам начисляется рейтинг. Он зависит от точности игры и может распределяться по шести рангам:

    • SS – это высшая степень мастерства и стопроцентная точность.
    • S – точность должна быть не ниже 95%, а нажатий по 50 очков менее 1%.
    • A – показывает 92% вашей точности без ошибок либо наличие 90%+ нажатий на 300 баллов.
    • B – предполагает 86% точности без ошибок или 80%+ нажатий на 300 баллов.
    • C – это лишь 68% точности.
    • Остальные значения относят к рангу D.

    В зависимости от ваших успехов вы попадаете в глобальный рейтинг и соревнуетесь с геймерами со всего мира.

    Фруктовый режим

    Есть в игре OSU карты, непохожие на классический режим. Они заметно отличаются и геймплеем. Так, Catch the Beat заставит вам поймать ритм и словить под мелодию все фрукты на тарелку. Чтобы управлять этим режимом, необходимо использовать три кнопки: стрелки «влево/вправо» и Shift, который ускоряет героя в два раза.

    Если игрок не в состоянии с обычным ускорением поймать фрукт, то он может задействовать улучшенное ускорение. Оно представлено в этом режиме красным светящимся фруктом. Когда вы его ловите, становитесь быстрее до такой степени, что справляетесь с задачами без потери комбо. В режиме можно задействовать мышь. Для этого переходим в мод Relax.

    Барабанная дробь

    В OSU картами называют не только новые мелодии, но и другие режимы. Так, еще одним стал аналог игры — Taiko. Он повторяет элементы игры Taiko no Tatsujin. Суть: нажимать на красные или синие круги, чтобы имитировать удар по центру или краю инструмента. Для нажатия нужно использовать X и С для красных ударов, Z и V – для синих. Если приближается увеличенная нота, нужно сразу клацнуть по двум клавишам.

    Есть в режиме и аналог стандартного слайдера. Он здесь желтого цвета. На комбо он никак не влияет, но дает очки за выбивание по нему. Делать это нужно в ритм. Если вы будете спешить или, наоборот, отставать, то баллы не будут насчитаны. Спиннер здесь представлен несколько видоизмененным элементом, который работает при использовании чередования двух нот сразу.

    Симулятор

    И последний известный режим – osu!mania. Он имитирует также знакомую некоторым игру Beatmania IIDX. Здесь тоже придется нажимать на ноты, которые двигаются по конвейеру. Это непростой режим игры OSU. Клавиш здесь в разы больше, чем в предыдущем варианте.

    Изначально этот режим эмулирует барабан, но в настройках есть возможность выбрать другой инструмент и задействовать все кнопки от 1 до 9. Есть регулировка скорости движения нот. Вообще, управление выглядит следующим образом.

    Левой рукой вы кликаете по S, D, F, правой – по J, K, L. За центральную клавишу отвечает пробел, а для особой кнопки следует использовать левый Shift. Со временем этот режим модифицировался, и с 2015 года есть возможность установить мод, который позволяет играть с другом на одном ПК и клавиатуре.

    Модификация

    OSU Game – многообразная игра, которая имеет возможность устанавливать для каждой песни моды. Это своеобразные «утяжелители», прибавляющие очки к общему рейтингу. Моды представлены множителями. В стандартном формате множитель равен 1,00х. Чем больше этот показатель, тем больше будет начислено баллов.

    Есть такие дополнения, которые упрощают игру. Можно замедлить трек на четверть от обычной скорости, возможно стать бессмертным либо же сделать ноты менее чувствительными. Усложняющие моды делают ноты мельче, ускоряют игру, не дают права на ошибку и т. д. Особые модификации тоже чаще упрощают, чем усложняют игру. Здесь есть автоматическое прохождение спиннеров, самонаведение курсора на ноту либо же, наоборот, освобождение от нажатия.

    Как играть в OSU, вам никто не скажет. Как показывает практика, у каждого игрока свой стиль. Он самостоятельно находит комфортное управление и любимый режим. Часто «ОСУ» используют киберспортсмены перед соревновательными играми, чтобы «раскликаться». Некоторым это здорово помогает быстро вникнуть в игру и поймать темп.

    Ссылка на основную публикацию
    Как закрыть форму в vba
    Метод Close выполняет действие закрытия в Visual Basic. The Close method carries out the Close action in Visual Basic. Синтаксис...
    Как добавить алису в панель задач
    Вслед за ассистентами от Google, Apple (Siri) и Microsoft (Кортана) свою версию голосового поиска представила и компания Яндекс. Однако из-за...
    Как добавить маркеры в ворде
    Microsoft Word 2016 имеет много нумерованных списков. Они могут принимать форму цифр или букв, которые следуют друг за другом, но...
    Как заменить распределенную нагрузку сосредоточенной
    В задачах встречаются системы параллельных сил, распределенных по некоторому закону вдоль прямолинейного стержня (рис.1.33). Такие распределенные силы характеризуются интенсивностью q,...
    Adblock detector